О нас |
---|
Группа 3 «Вишенки"
Уважаемые родители всю информацию о группе вы можете увидеть пройдя по данной ссылке:
https://nsportal.ru/borisova-valentina-vladimirovna
Рекомендации для родителей по развивающим занятиям с 12.05 по 15.05.2020 г.
Тема недели «Следопыты»
Вторник
1. Беседа «Насекомые» https://nsportal.ru/detskii-sad/distantsionnoe-obuchenie/2020/05/11/rasskazhite-detyam-o-nasekomyh
Цель: Дать знание о правилах поведения при встрече с разными насекомыми.
Домашнее задание
2. Мир искусства (аппликация)
«Божья коровка»
3. Прослушайте классическую музыку о природе, специально для детей, аранжированную звуками природы, что даст ребенку прочувствовать красоту единения музыки и природы, познакомиться с воплощением образов насекомых в изобразительном искусстве.
https://zvukipro.com/nasekomie/
Среда
1. Познавательное развитие (ФЭМП)
Математическая игра "Яблоки"
Задание: нарисуй пальчиками столько яблок, сколько написано на корзинке.
2. Развитие речи
Дидактическая игра "Назови одним словом"
Презентация и домашнее задание https://nsportal.ru/detskii-sad/distantsionnoe-obuchenie/2020/05/11/nazovi-odnim-lovom
Четверг
1. Мир искусства (рисование)
Тема «Бабочка»
2. Подвижные игры: «Волшебные превращения», «Водят пчёлы хоровод», «Комарик» (см.интернет ресурс)
Этюды на выразительную пластику «Бабочки в саду», «Бабочки летают», «Бабочки присели на цветок», «Бабочки качаются на цветке».
Пятница
1. Беседа "О насекомых" "Чем питаются?" "Где спят?"
2.Социально-коммуниакативное развитие
Просмотр мультфильмов: «Лунтик», «Дюймовочка», «Под грибом».
3.Консультация для родителей «15 мая День Семьи»
4.Выучить стихотворение «Бабочка»
Бабочка
Вот две бабочки летят.
Рассказать тебе хотят,
Что вчера ещё в траве
Были гусеницы две.
Но из гусениц ленивых
Превратились вдруг в красивых
Пёстрых маленьких принцесс.
На лугу полно чудес!
Рекомендации для родителей по развивающим занятиям на
6.05, 7.05, 8.05
Тема недели «День Победы»
Цель: Формирование представлений у детей о празднике – Дне Победы.
Среда
1. Математика (ФЭМП)
Развивать умение детей составлять целое из частей; закреплять знание счета в пределах 5 по числовым домикам https://vk.com/yavosp?w=wall-163432394_190356 ,умение сравнивать предметы по цвету, форме, величине. Математическая игра яблоки https://vk.com/yavosp?w=wall-163432394_90239
2.Развитие речи
Почитайте произведения о Великой отечественной Войне:
«Мальчиш - Кибальчиш» А. П. Гайдара, «Сын полка» В. Катаева, «Дорогие мои мальчишки», «Памятник солдату», «Твои защитники» Л. Кассиля, «Девочка из города» Воронкова Л., «Первая колонна», «Таня Савичева», «Шуба», «Мишка» С. Алексеева, «Мешок овсянки» А. Митяева и др.
Разучите с детьми пословицы и поговорки военной тематики:
-«Береги землю родимую, как мать любимую»,
-«Герой – за Родину горой»,
-«Мир строит, а война разрушает
-«Друг за друга стой - и выиграешь бой».
-«Родина-мать - умей ее защищать»
3.Сделайте аппликацию с ребенком «Георгиевская ленточка»
Четверг
1. Мир искусства (рисование)
«Голубь мира» Нетрадиционное рисование ладошками
ЯндексКартинки голубь мира ладошками 9 мая
2. Просмотр Презентации: «Большие и маленькие герои. Животные во время Великой Отечественной Войны
Пятница
1. Социально-коммуникативное развитие
Беседы: «Знакомство с праздником», «Что такое Вечный огонь».
Рассматривание книг, иллюстраций и альбомов по теме «День Победы», «Великая Отечественная Война», «Военная техника, «Военные профессии».
Просмотр мультфильма «Мальчиш-Кибальчиш»
Прослушивание песен о войне: «День Победы», «Наша Родина сильна» А. Филиппенко
2. Подвижные игры: «Самолеты», «Найди свой цвет», «Салют», «Сбей кеглю», «Одень солдата». Дыхательные упражнения: «Флажок».
3.Разучивание стихотворение о мире
Нам нужен мир!
На голубой планете.
Его хотят И взрослые и дети.
Им хочется, проснувшись на рассвете,
Не вспоминать, Не думать о войне!
Нам нужен мир, чтоб строить города,
Сажать деревья и работать в поле.
Его хотят все люди доброй воли.
Нам нужен мир Навеки! Навсегда! (И.Кравченко)
Рекомендации для родителей по развивающим занятиям с детьми во время самоизоляции. с 27.04.- 30. 04 гр. "Вишенка"
Тема недели: " День Победы"
Задачи: Формировать элементарные представления детей о празднике, посвященном Дню Победы. Объяснить, почему он так называется, и кого поздравляют в этот день. Воспитывать любовь и уважение к ветеранам войны. Формировать представления детей о людях военной профессии, учить видеть отдельные различия во внешнем виде летчика, моряка, пограничника. Развивать умения называть военную технику (самолет, корабль, танк (на картинках).
Понедельник - 27 апреля.
Чтение и обсуждение рассказа о Великой Отечественной войне: Л.Кассиля «Памятник советскому солдату» russkay-literatura.net›
Рассматривание материала по теме «День Победы», открыток «Города герои», иллюстраций и альбомов «Великая Отечественная война».
Беседа «Майский праздник – День Победы». beseda.doc
Вторник- 28 апреля
Презентация "Военные профессии"
https://nsportal.ru/borisova-valentina-vladimirovna
Мастер класс : "Вечный огонь"(лепка из пластилина) infourok.ru
Дидактическая игра: «Военная техника» (разрезные картинки), «Кем я буду в Армии служить»
Пальчиковая гимнастика: «Праздничный салют»
Пышные букеты / Пальцы сжаты в кулачок
В небе расцветают /Разгибают пальцы
Словно искры света
Лепестки сверкают /Шевелят пальчиками
Вспыхивают астрами
Голубыми, красными
Синими, лиловыми –
Каждый раз все новыми! /Сжимают и разжимают пальцами
А потом рекою /Поднимают руки вверх
Золотой текут.
Что это такое? /Шевелят пальчиками
Праздничный салют! /Пальчики веером
Консультация для вас ,родители: " " 75 лет со дня Победы в ВОВ " https://nsportal.ru/borisova-valentina-vladimirovna
Среда - 29 апреля
Математика Продолжаем знакомить с порядковыми числительными в пределах пяти (первый, второй, третий, четвертый, пятый последний, средний); Закреплять части суток и какие действия выполняют в это время суток люди; Продолжаем сравнивать группы предметов по числу предметов; В игре «Собери пирамидку» закреплять умение сравнивать колечки по величине;
Учим сравнивать предметы по толщине, употреблять термины при сравнении (тоньше – толще, толстый – тонкий); В игре «Число и цифра», упражнять в счете предметов расположенных линейно, хаотично, по кругу и обозначать число предметов цифрами, развивать внимательность; Уверенно находить цифры;
Прослушивание и разучивание песни о войне: «Наша Родина сильна»
А. Филиппенко
Чтение с детьми пословиц и поговорок о мире. dettext.com›
Артикуляционная гимнастика:
«Самолеты»
Л — летают самолеты, Начались у них полеты. Л-л-л-л-л-л-л-л-л-л-л.
Туча мимо проплыла. Самолеты гудят — ЛА. Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла.
Внизу лес и село. Самолеты гудят — ЛО.
Скачет лошадь по селу. Самолеты гудят — ЛУ.
Все предметы так малы. Самолеты гудят — ЛЫ.
Четверг - 30 апреля.
Презентация "День Победы" https://nsportal.ru/borisova-valentina-vladimirovna
Рисование "Праздничный салют" Яндекс.Картинки›
(По замыслу)
Чтение и заучивание стихотворения: "Вечный огонь"
Над могилой, в тихом парке
Расцвели тюльпаны ярко.
Вечно тут огонь горит,
Тут солдат советский спит.
Мы склонились низко-низко
У подножья обелиска,
Наш венок расцвёл на нём
Жарким, пламенным огнём.
Рекомендации для родителей по развивающим занятиям с детьми с 20.04.- 24. 04
Тема недели: «Добрые волшебники»
Задачи: Воспитывать дружеские взаимоотношения между членами семьи, стремление радовать старших хорошими поступками, желание заботиться о младших, защищать тех, кто слабее. Развивать умение сочувствовать, сопереживать. Формировать уважительное отношение к взрослым. Воспитывать стремление делать близким, друзьям, приятное, сделав подарки своими руками.
Понедельник - 20 апреля.
1 Прочитайте детям: Сказку о доброте «Муравей и мотылёк» DetskiyChas.ru› Главный смысл сказки заключается в том, что очень важно, чтобы добрые отношения царили в этом мире. Доброта, добро – это, несомненно, лучше, чем равнодушие, безучастие, безразличие. С добром жить интереснее.
Игра с волшебными словами:
Расцветёт весною ландыш, когда услышит … ДОБРЫЙ ДЕНЬ
Если больше есть не в силах, скажем маме мы …СПАСИБО
Не проявляй утрами лень сказать при встрече …ДОБРЫЙ ДЕНЬ
В обмене добрых слов участвуйте и говорите чаще …ЗДРАВСТВУЙТЕ
Из вежливости, не из жалости почаще говори … ПОЖАЛУЙСТА
Не забывай всем на прощанье сказать простое …ДО СВИДАНЬЯ
Поговорите с детьми: «Как поступают добрые дети» - подводить к осознанию некоторых правил культуры поведения и нравственных качеств: быть вежливым хорошо, вежливых, добрых и внимательных любят, с ними хорошо играть и дружить.
Консультация для родителей «Как рассказать ребенку о Великой Отечественной Войне» https://nsportal.ru/borisova-valentina-vladimirovna
Вторник - 21 апреля
Расскажите детям о ВОВ; Посмотрите иллюстрации о Ветеранах ВОВ. yandex.ru›
Мастер -класс : Конструирование "Самолёт"
Игры для развития доброты и сопереживания
1 Создайте игровую ситуацию: "Вежливый разговор по телефону"
2.Познание ФЭМП (математика).
• Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, круг.
• Закреплять умение воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счета и называния числа).
• Упражнять в умении сравнивать два предмета по величине, обозначать результат сравнения словами большой, маленький.
• Упражнять в умении различать пространственные направления от себя и обозначать их словами: впереди – сзади, слева – справа
• Упражнять в умении воспроизводить заданное количество движений и называть их словами много и один.
• Закреплять умение различать и называть части суток: утро, вечер.
Словесное упражнение: «ЧЬИ? ЧЬЕ?» яйца чьи?- утиные; перо чье?- куриное И Т.Д.
. Посмотрите с детьми Презентацию : "Доброта"
Четверг - 23 апреля
Мастер класс : Рисование "Танк" https://nsportal.ru/nastasyak
Пальчиковые игры о доброте: https://nsportal.ru/borisova-valentina-vladimirovna
Поговорите с детьми: О семье. Составление добрых пожеланий, ласковых эпитетов для своих родных
Консультация : "Как воспитать ребенка добрым и отзывчивым?" https://nsportal.ru/borisova-valentina-vladimirovna
Пятница - 24 апреля
Посмотрите с детьми Презентацию: «Уроки вежливости» Цель: Сформируйте у ребёнка навыки использования в речи вежливых слов и выражений. https://nsportal.ru/borisova-valentina-vladimirovna
Дидактическая игра: "Доскажи словечко"
Предложите детям пословицы : о доброте, вежливости. Яндекс.Картинки
Выучите с ребёнком: стихотворение " День Победы"
Майский праздник —День Победы -
Отмечает вся страна. Надевают наши деды
Боевые ордена. Их с утра зовет дорога
На торжественный парад, И задумчиво с порога
Вслед им бабушки глядят. (Т. Белозеров)
Рекомендации для родителей по развивающим занятиям с 13.04.- 17. 04.2020
Тема недели: «Птицы»
Цель: Обогащать представления о птицах, об образе жизни птиц, различать части тела. Поощрять и поддерживать самостоятельные наблюдения за птицами; формировать желание заботиться о живых существах, охранять их; развивать эмоции и гуманные чувства; Вызвать положительные эмоции наблюдений за живыми объектами; чувство доброты, сопереживания ко всему живому и прекрасному, что нас окружает; желание беречь природу, оказывать свою помощь. Понедельник - 13 апреля.
1 Коммуникация (Чтение худ. литературы). Тема: Русская народная сказка «Лиса и петух». Цель: продолжать учить эмоционально воспринимать содержание сказки, запоминать действующих лиц и последовательность событий; познакомить с поговоркой « В тесноте, да не в обиде»; формировать умение заканчивать предложения, начатые родителем.
2 Музыка. Тема: Слушание голосов птиц (аудиозапись)
Пальчиковая гимнастика «Птички в гнездышке» Д/ у «Выложи птичку»» Цель: активизация в речи «ласкательных прилагательных. Наблюдение за тем, как себя ведут взрослые на улице. Цель: продолжать закреплять знания о правилах поведения на улице, ориентировка в пространстве .Создать условия для рассматривания альбома с иллюстрациями про птиц. Цель: расширять знания детей о птицах и их частях тела. Предложить схемы: лапы, голова, хвост, клюв, перья .Просмотр презентации "Птицы"https://nsportal.ru/borisova-valentina-vladimirovna
Вторник - 14 апреля
1. Мир искусства .Аппликация Тема:«Птички - невелички».
Цель: Научить детей составлять аппликацию в виде птички (целое из частей).
Закрепление представления детей о птицах, особенностях их строения, отличительных чертах; умения аккуратно пользоваться клеем, кисточкой. ptichka.docx
Дидактическая игра: «Домашние птицы» Уточнить название домашних птиц, активизировать речь. Повторение потешки «Петушок, петушок» Рекомендуетс я наблюдать вместе с детьми за птицами . Развивающие игры по развитию речи
Среда - 15 апреля
1.Коммуникация ( Развитие речи). Тема: «Пересказ сказки К. Чуковского «Цыпленок»
Задачи: Воспроизводить содержание сказки «цыпленок» К. И. Чуковского по вопросам
Развивать умение выражать образ героя в соответствии со стихотворным текстом в мимике, жестах интонации; Вопросы по сказке: Как называется сказка? Какой был цыпленок?, покажите (вот такой): Каким был цыпленок?( Маленький, желтенький, крошечный, кругленький и т.д.)Какая была мама-курица?(Большая, рябая, добрая, заботилась о сыночке и т.д.) Как заботилась курица о цыпленке?( Кормила, ласкала, жалела). А какой был кот?(Большой, злой черный, страшный, усатый и т.д.): А какой был петух?( Большой, красивый, разноцветный, голосистый, важный): А какая была лягушка?(Зеленая, веселая, большеротая)
2.Познание ФЭМП (математика). Цель: Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько-сколько. Закреплять навыки сравнения двух предметов по ширине, учить пользоваться словами широкий-узкий, шире- уже, одинаковые по ширине. В игре «Число и цифра», упражнять в счете предметов расположенных линейно, хаотично, по кругу и обозначать число предметов цифрами, развивать внимательность;
Беседа: «Птицы» Рассказать о том, что птицы имеют крылья- летают, тело покрыто перьями. Отгадывание загадок на тему «Весна» - развивать воображение ребенка, умение анализировать, сопоставлять и обобщать. Игровая ситуация «Покажем нашим пернатым друзьям, какой у нас порядок». Способствовать формированию трудовых навыков, развитию разговорной речи детей; воспитывать желание помогать родителям. Подготовить книжку малышку со стихами, песенками, загадками, скороговоркам и о птицах. Артикуляционная гимнастика artikulyacionnaya_gimnastika_kartoteka.docx
Четверг - 16 апреля
1 Мир искусства Рисование Тема:"Скворечник"
Цель . Учить детей рисовать предмет , состоящий из прямоугольной формы , круга, прямой линии ; правильно передавать относительную величину частей предмета . Закреплять приемы закрашивания, продолжать учить ориентироваться на листе бумаги. Закрепить один – много .Развивающие: Познакомить с образом жизни скворцов .Познакомить с разными видами скворечников . Развивать внимательность , правильно держать кисть и пользоваться гуашью.
Чтение стихотворения И.Токмаковой «Голуби». Учить понимать художественное слово. Наблюдение за транспортом Цель: Назвать виды транспорта П/и «Птица и птенчики». Цели: упражнять в прыжках с продвижением вперед, воспитывать ловкость, целеустремленность. Просмотр презентации. "Весна пришла" https://nsportal.ru/borisova-valentina-vladimirovna
Пятница - 17 апреля
1.Социально- коммуникативное Тема: Проблемная ситуация: Воробышек выпал из гнезда. Что делать, как помочь воробышку? Учить рассуждать, находить правильный выход из ситуации.
2 Конструирование Тема: «Заборчик для утят». Цель: развивать у детей элементарные навыки пространственной ориентации; различать части построек по величине; изменять постройки способом надстраивания. Оборудование: кубики и конструктор разных размеров и формы; игрушечные утята.(можно вырезать из бумаги)
Наблюдение " Деревья весной" Цель: Воспитывать бережное отношение ко всему живому. Домашний совместный просмотр мультфильма «Серая шейка».
Рекомендации заботливым родителям "Организация досуга в семье" https://nsportal.ru/borisova-valentina-vladimirovna
Рекомендации для родителей по развивающим занятиям с детьми 3 – 4 лет с 06.04 по 10.04.2020 г
Первая и несомненно главная рекомендация- соблюдать режим ! Важно, чтобы ребенок понимал , что у него есть определенный распорядок , некие дела , которые нужно будет сделать в течении дня . Обязательно сделайте зарядку, обязательно проветривайте квартиру в течении дня , тщательно мойте руки.
1 . Комплексы утренней гимнастики dokument_microsoft_word_2.docx
Делайте гимнастику с утра , в проветренном помещении , в легкой одежде .
2. Переходите к умыванию . Обязательно делайте закаливающие процедуры – на пример воздушные ванны , умывание прохладной водой.
3. Слушайте музыку ( особенно классику , ведь учеными доказано положительное влияние на развитие интеллектуальной сферы малыша, слушающего классику !) , танцуйте вместе , ведь танец, это не только физические упражнения , но и огромный позитивный заряд энергии !
4. Как можно больше слушайте сказки, читайте сами , рассматривайте картинки.
5. Готовьте вместе на кухне- поручайте малышу посильные действия . Поверьте , нет большей радости у ребенка, чем помогать маме на кухне , а потом вкушать плоды совместной деятельности .
А теперь остановимся на образовательной деятельности.
Тема недели «Весна в окно стучится. Рассматривание комнатных растений»
Понедельник
1. Беседа . « Что мы видим за окном». Расскажите ребенку о признаках весны . О том , что выросла молодая травка , зеленого цвета. Обогатите словарь детей такими словами как : Сочная трава , зеленая , цветущая …. Расскажите , какие изменения в природе происходят весной ( природа просыпается , прилетают птицы , распускаются цветы , набухают почки и т.д.)
2.Чтение художественной литературы
«Пришла весна» Чтение Л.Н. Толстой
Заинтересовать ребенка, помочь с помощью наглядного материала понять содержание рассказа. Средствами произведения познакомить ребенка с временем года «Весна». Способствовать развитию речи Воспитывайте у ребенка интерес к произведениям о времени года: «Весна», бережное отношение к своему здоровью весной.
«Детки в клетке» С.Я.Маршак
Вызывайте у ребенка интерес к слушанию поэтических произведений, учите понимать его содержание, обогащать словарь.
Вторник
1. Беседа : Расскажите ребенку о том , что весной просыпаются не только растения , но и насекомые . Покажите картинки насекомых , расскажите , что у насекомого есть лапки , усики , брюшко, крылышки .
2. Прочитайте ребенку сказку К. Чуковского «Муха-Цокотуха» , уточните названия и виды насекомых, которые называются в сказке.
3. Мир искусства (лепка)
Цель: вызвать интерес к лепке. Расширять представления ребенка о насекомых. :Учить детей лепить осу из отдельных частей: туловище, голова, глаза, крылья, усики. Упражнять в приемах скатывания, вдавливания, раскатывания, присоединения и примазывания.
Среда
1. Беседа по антитеррористической безопасности « Кого нужно бояться» Рассказать ребенку о том , что нельзя доверять чужим людям , что человек может оказаться опасным , может навредить. Напомнить малышу о том, что заходя домой, нужно закрывать дверь на ключ. Что дверь чужому человеку, может открывать только взрослый член семьи.
2. Социально-коммуникативное развитие
«Здравствуй, лес»!
Задачи: Познакомить ребенка с некоторыми видами деревьев, растущих в лесу, научить отличать одно от другого.
3. Развитие речи: тема «Комнатные растения»
Конспект занятия можно посмотреть по ссылке konspekt_nod_po_oznakomleniyu_s_okruzhayushchim.docx
Цель: Познакомить ребенка с комнатными растениями.
Задачи: Формировать элементарные представления о комнатных растениях. Учить называть у растений листья, стебель, цветок, корень). Научить находить отличительные признаки растений. Расширять словарный запас (фиалка, бегония, герань, остановка). Развивать память, мышление, связную речь. Закрепить понятие «один», «много». Воспитывать бережное отношение к комнатным растениям. Поощрять желание ухаживать за растениями. Активизация словаря: фиалка, бегония, герань.
Четверг
1. Беседа « Что я вижу из окошка»
Побеседуйте с малышом обо всем, что видно из окна . Называйте предметы и рассказывайте , для чего они нужны .
2. Мир искусства (Рисование)
Тема:
«Весеннее дерево»
Цель: Учить ребенка рисовать предмет, состоящий из прямых вертикальных и наклонных линий, располагать изображение в центре листа бумаги, рисовать крупно, во весь лист. Обратить внимание на то, что на дереве есть длинные и короткие ветви.
Методика проведения занятия: Вспомнить особенности строения деревьев. Показать движения руки, как расположены ствол и ветви.
Пятница
1. Беседа : « Расскажи про детский сад»
Напомните ребенку о детском саде , о том , что ребята делают в садике , о друзьях . Напомните , кто такой воспитатель , и как зовут вашего воспитателя. Говорите о садике в положительном ключе , эмоционально , вызывая хорошие эмоции .
2.Познавательное развитие ( мир природы )
Тема «Весна»
Цель: Закрепить знания детей о сезонных изменениях весной, о диких животных и птицах.
Загадывайте загадки на весеннюю тему. Закройте глазки вместе с ребенком и представьте, что вы в весеннем лесу. (можно включить аудиозаписи звуков природы) https://lightaudio.ru/mp3/звуки%20природы-весна
Рассказать какие изменения происходят в природе весной (Растаял снег, появились ручейки, набухли почки, появляется зелёная травка, солнышко стало греть теплее, прилетают птицы, дует теплый ветер, одели легкую одежду, появляются зелёные листочки, появляются первые цветы и т. д.)
Расскажите какие первые цветы появляются весной.
В весеннем лесу происходят изменения и в жизни животных. Спросите каких диких животных знает ребенок.
ФЭМП (Формирование элементарных математических представлений)
Занятие 1
• Учить воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счета и называния числа).
• Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.
Занятие 2
• Закреплять умение воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счета и называния числа).
• Упражнять в умении сравнивать два предмета по величине, обозначать результат сравнения словами большой, маленький.
• Упражнять в умении различать пространственные направления от себя и обозначать их словами: впереди – сзади, слева – справа.
Занятие 3
• Учить различать одно и много движений и обозначать их количество словами один, много.
• Упражнять в умении различать пространственные направления относительно себя и обозначать их словами впереди – сзади, вверху – внизу, слева – справа.
• Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы.
Рекомендации по занятиям с детьми 2-3 лет в домашних условиях с 20.04 по 24.04.2020
Прежде всего , напоминаем , что для малышей очень важно придерживаться режима дня! Продолжаем соблюдать все режимные моменты.
1.Не забываем каждое утро делать зарядку , обязательно перед зарядкой проветриваем помещение , делаем зарядку в трусиках и маечке . utrennyaya_gimnastika_2.5_-_4_goda.doc
2. Умываемся, чистим зубки , продолжаем закаляться , ведь в данной ситуации очень важно поддерживать физическое здоровье в норме! konsultatsiya_zakalivanieword.docx
3. Завтракаем , сопровождаем режимные моменты потешками и стихами. stihi_k_rezhimnym_momentam.docx
4. Поощряем физическую активность малыша! Ограничение возможности двигаться и гулять –это стресс. Стресс — это, прежде всего, физическая реакция организма, поэтому эффективно бороться с ним ребенку поможет любая деятельность, требующая физических усилий: уборка по дому, физические упражнения, пение, танцы… А как любят наши малыши подвижные игры, да еще и с музыкой ! https://youtu.be/G3hiOJx75kI , https://youtu.be/eFLeZSEKjZ8
5.Продолжаем слушать классическую музыку , ведь правильно выбранная музыка , стимулирует мозговую деятельность ребенка. Читаем интересную статью об этом тут : vliyanie_klassicheskoy_muzyki_na_razvitie_rebyonka.docx Привожу в пример замечательный сборник классической музыки . пусть она играет в фоновом режиме ! https://lubimiedeti.ru/klassicheskaya-muzyka-dlya-detej/
6.Продолжаем привлекать ребенка к посильной помощи. Наши дети уже могут выполнять не сложные поручения. trudovye_porucheniya_kartoteka.docx Не расстраивайтесь, если у малыша не сразу получается исполнить поручение , помогите , подбодрите, похвалите и вы увидите , с каким рвением малыш будет стараться помочь , как из раза в раз движения его будут четче !
7. Ну и конечно же – продолжаем больше творить !!! Рисуем, лепим , клеим , используем традиционное рисование и продолжаем рисовать с помощью нетрадиционных техник рисования, ведь это очень интересно, стимулирует творческую фантазию детей! Читаем статью здесь : netraditsionnoe_risovanie_s_detmi_2-3_let.docx
Смотрим мастерклассы тут : https://youtu.be/PbDlxqDxNt0 А еще очень интересные техники смотрим здесь , используем с детками ! -----
https://yandex.ru/efir?stream_id=439f1af1bfc7fd388a3fc0e8a79822e7&from_block=logo_partner_player
А еще , в садике , мы очень любим заниматься пластилинографией. Это отличный способ развить у малышей мелкую моторику , а соответственно , ускорить развитие речи . Мастеклассы смотрим здесь , необязательно повторять ! Упрощайте , меняйте, фантазируйте! Начните с самого простого! https://youtu.be/p79QDshfFQc и здесь : https://yandex.ru/efir?stream_id=47c084905164cb41a6d0338f3422e042&from_block=logo_partner_player
8. На дневной сон продолжайте укладывать малыша , включая музыку для сна, которую используют воспитатели в детском саду , это позволит малышу вспомнить о садике . Здесь начинает работать так называемая «Эмоциональная» память (Эмоциональная память – это память об эмоциях и чувствах, связанных с событиями, которые затронули чувствительные струны нашей сущности) https://ru357.iplayer.info/song/45136451/Relaxing_Music_Alex_Zauza_-_muzyka_dlya_sna_i_meditacii/
А теперь переходим к самой важной части –к занятиям ! Тема недели –Весна в окно стучится . Весенние цветы.
Понедельник :
1. Беседа Поговорите с ребенком о признаках весны. Остановите внимание на цветах . Расскажите , что одним из признаков весны является появление цветов. Расскажите, что первые весенние цветы называются первоцветами , покажите картинки подснежника , ветреницы лесной.
2. Социально-коммуникативное развитие
Цель: расширение представлений детей о весне. https://infourok.ru/konspekt-obrazovatelnoy-deyatelnosti-v-pervoy-mladshey-gruppe-ptici-2193700.html
3. Повторить потешку :
Ласточка, ласточка,
Где была, с чем пришла?
- За морем бывала,
Весну добывала, Несу, несу весну-красу!
4. Обязательно поиграйте с крупой . Сегодня, я предлагаю «Порисовать» на крупе. Для этого нам понадобится манная крупа и поднос однотонного цвета , либо прозрачный. Насыпаем манную крупу , и рисуем пальчиками . Мастеркласс смотрим тут : https://youtu.be/cjMNQ9JiVGE
Вторник
1. Расскажите ребенку , какие разные бывают цветы ( луговые, садовые, лесные) Покажите картинки цветов , рассмотрите , выделите одинаковые признаки ( Есть стебель, листья, лепестки ) , отметьте, что бутоны разные и по цвету и по форме.
2. Художественно-эстетическое развитие ( аппликация) «Одуванчики» Цель : дать представление о нетрадиционных формах аппликации , вызвать интересь к этому виду деятельности https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-po-hudozhestveno-yesteticheskomu-razvitiyu-aplikacija-na-temu-oduvanchik-v-mladshei-grupe.html
3. Поиграйте с малышом в пальчиковые игры по тематике – Весенние цветы : palchikovaya_gimnastika.docx
4. Поиграйте в сюжетно-ролевую игру « Как мы к мишке на день рождения ходили . И цветочки подарили»
Среда
1.Беседа расскажите малышу, что есть цветы, которые нельзя рвать , потому, что они занесены в красную книгу .( Ландыши)
2.Развитие речи «В лес , за весенними цветами » v_les_za_vesennimi_tsvetami.docx
Цель: Цель занятия: Активизация познавательной и речевой деятельности детей.
3. Покажите презентацию о весенних цветах prezentatsiya_nikitinoy_vesennie_tsvety.pptx
4.Нарисуйте тюльпаны ладошками https://youtu.be/0b5C7pOF9rk
Четверг
1. Беседа какие цветы у нас за окном . Расскажите , какие цветы растут рядом с домами , их особенности ( одуванчики .Желтые, полезные, из них варят варенье , листья являются витаминным чалатом , созревают- белеют)
2. Математика ( ФЭМП) « Геометрические фигуры»
Цель: Закрепить знание детей о геометрических формах - круг, квадрат, треугольник. Открытое занятие в 1 младшей группе по ФЭМП "Геометрические фигуры"
3. . Смотрим с малышом познавательный диафильм о геометрических фигурах https://youtu.be/I5vSCY4-bR4
4. Поиграйте с малышом , приготовьте вырезанные геометрические фигуры , соберите домик из фигур , из кругов разного размера и треугольников- кошку .
Пятница
1.Беседа «Обобщение» Еще раз побеседуем о цветах весенних обобщим все знания , полученные за неделю, закрепим.
2.Художественно-эстетическое развитие « Одуванчики» Цель:Учить детей рисовать губкой на шаблоне «Одуванчик» .Учить детей различать цвета, правильно называть их
Формировать у детей правильную позу при рисовании
Обогащать художественный опыт детей
Развивать мелкую моторику пальцев рук
3. Послушайте с ребенком музыкальную композицию « Одуванчик» https://inkompmusic.ru/?song=Детская+песня+–+Одуванчик Потанцуйте ! Расскажите , что музыка тоже умеет передавать настроение и характер !
4. Чтение потешки «Козушка-белоногушка»
https://infourok.ru/konspekt-nod-kozushkabelonogushka-dlya-detey-let-1513190.html ть 3
Присылайте фото и видео, мы будем очень рады!